CRM-модуль управления взаимоотношениями с клиентами."> , CRM-подсистема, CRM, взаимоотношения с клиентами, контакты с клиентами, клиентская база"> CRM-модуль управления взаимоотношениями с клиентами в «MECCANO» - универсальной Интранет-системе автоматизации торговли CRM-модуль управления взаимоотношениями с клиентами в «MECCANO»

«MECCANO» предлагает три варианта CRM-модуля, в зависимости от типа клиентов:

CRM-модуль для оптовых покупателей

CRM-модуль для оптовых покупателей решает задачи управления взаимоотношениями с оптовыми клиентами:
Чтобы Ваши клиенты не забывали про Вас, а также чтобы Ваши менеджеры и мерчандайзеры могли эффективно планировать свою работу, в «MECCANO» предусмотрен механизм учета контактов менеджеров и мерчандайзеров. Он состоит из следующих частей:
В CRM-модуле «MECCANO» предусмотрен набор полезных отчетов:
В «MECCANO» работает возможность рассылки SMS-сообщений клиентам (например, при новом завозе, или появлении просроченной задолженности).

CRM-модуль для VIP-розничных покупателей

CRM-модуль для VIP-розничных покупателей решает задачи управления взаимоотношениями с VIP-клиентами (например, для бутиков):

Чтобы Ваши клиенты не забывали про Вас, а также чтобы Ваши менеджеры могли эффективно планировать свою работу, в «MECCANO» предусмотрен механизм учета контактов менеджеров. Он состоит из следующих частей:
В CRM-модуле «MECCANO» предусмотрен набор полезных отчетов:
В «MECCANO» работает возможность рассылки SMS-сообщений клиентам (например, при новом завозе, или появлении просроченной задолженности).

CRM-модуль для розничных покупателей супермаркетов

CRM-модуль для розничных покупателей супермаркетов решает задачи управления взаимоотношениями с клиентами, у которых есть дисконтные карты супермаркета. Данные (анкеты) о клиентах с дисконтными картами заносятся в специальный справочник. По клиенту можно занести следующую информацию: "ФИО", "Телефон", "Адрес", "День рождения", "Род занятий", "Семейное положение", "Оценка обслуживания", "Что привлекает в магазине", "Требования к магазину", "Цели прихода в магазин".
При выписывании товарного чека, если клиент предъявил дисконтную карту, то она сканируется, и ее штрих-код прописывается в чеке. В дальнейшем штрих-код карты в чеке сопоставляется с клиентом, и становится возможным получение отчетов по суммам продаж, количеству посещений и пр.
Самое главное - все CRM-модули великолепно работают с территориально распределенной структурой организации. К примеру, данные о клиентах можно вносить в офисе, использоваться они будут в многочисленных магазинах, а отчеты можно будет смотреть откуда угодно, при наличии доступа к Интернет (в т.ч. по GPRS, dial-up или EDGE соединению). С «MECCANO» Вы получаете истинную мобильность в управлении - управлять бизнесом можно откуда угодно - с дома, с загородного коттеджа, с Египта или Турции!