IT-инновации для Вашего бизнеса

В «MECCANO» реализована полноценная подсистема управления персоналом, состоящая из модулей:

  • кадровый учет;
  • учет рабочего времени;
  • расчет зарплаты.

Кадровый учет

В «MECCANO» для каждого сотрудника заводится отдельная карточка учета со следующей информацией:
  • общая информация: табельный номер, ФИО, страховой полис, ИНН, должность, дата начала работы, дата увольнения (если уволен), медицинский полис и пр.;;
  • паспортные данные;
  • адреса проживания и регистрации;
  • контактная информация: телефоны домашний, рабочий, мобильный, E-mail, E-mail для SMS;
  • настройки доступа: в зависимости от доступа сотрудник видит только "свои" данные. Помимо предзаданных, возможно создание иных ролей доступа по желанию Заказчика. ;
  • поощрения/взыскания сотрудника;
  • выходные: прописывается табель выходных дней для сотрудника;
  • график: помимо настройки режима работы (повременка/свободный), возможно задание регулярных выходных, с указанием периодичности выходного (еженедельно, четная неделя, нечетная неделя).

В справочнике сотрудников по умолчанию выводятся все работающие сотрудники текущего филиала. Также в этом справочнике работают фильтры:

  • по филиалу (магазину);
  • по должности;
  • по супервайзеру;
  • по состоянию (Все, присутствующие, отсутствующие, уволенные, работающие) - т.е. без необходимости получения отчета, всегда можно посмотреть, кто сейчас на рабочих местах, а кого нет, в т.ч. без уважительной причины. В зависимости от выбранного состояния отображаются те или иные столбцы списка:
  • "присутствующие" - выводится доп. столбцы "время прихода", "время ухода", галочка "on-line" (работает ли сейчас сотрудник с программой);
  • "отсутствующие" - выводится доп. столбец "основание отсутствия" - больничный, отпуск, отгул и пр. Если основания нет, то нет уважительной причины отсутствия;
  • "уволенные" - выводится доп. столбец "дата увольнения".

Учет рабочего времени

Для запуска подсистемы учета рабочего времени необходимо каждому сотруднику распечатать его карточку учета. Карточка печатается из справочника сотрудников под доступом администратора на EPL-2 совместимом принтере штрих-кодов (по специальной иконке - "Печать ШК-карточки"). Помимо ФИО и должности, на карточке печатается личный штрих-код сотрудника без числовой расшифровки.
В дальнейшем с помощью этой карточки сотрудник регистрирует свой приход на работу и уход с работы в п.меню "Сервис/регистрация сотрудников". Регистрируются также уход/приход на обед/с обеда, командировки к клиентам или в другой магазин и пр.
Регистрация происходит достаточно просто - с любого компьютера, оснащенного сканером штрих-кода, сотрудник просто штрихует свою карточку в «MECCANO», и все.
Для каждого прихода/ухода хранится следующая информация:
  • дата/время ухода/прихода - создается автоматически по времени на сервере - изменению вручную не подлежит;
  • приход/уход;
  • день недели;
  • ФИО работника;
  • комментарий.
Записи из регистрации нельзя удалять, только корректировать комментарий. В регистрации работают фильтры:
  • период - по умолчанию выводится за сегодняшний день;
  • ФИО сотрудника.
Тем самым можно оперативно просмотреть дисциплину сотрудников в любом из филиалов/магазинов, находясь географически где угодно. Если в регистрации означить фильтр "ФИО сотрудника", то система внизу подсчитает кол-во отработанных сотрудников часов за период и количество обеденных часов.
Если сотрудник забыл отметить свой уход с работы (приход на работу на текущий день есть, а ухода нет), то система сама проставит уход автоматически на указанное для филиала/магазина время окончания работы. В комментарии такого ухода будет стоять пять воскл.знаков - на заметку администратору.
В регистрации сотрудников добавлять записи можно только по штрих-сканеру с помощью карточки сотрудника. Вручную вводить штрих-код нельзя (да и невозможно, поскольку штрих-код в цифрах на карточке сотрудника не печатается).
По данным, заполненным в регистрации сотрудников, возможно получение отчета посещаемости сотрудником за период. Задав период, система сформирует отчет в MS Word, в котором будет отражены все посещения, приходы/уходы сотрудника за период. Опоздания и слишком ранние уходы сотрудника с работы отмечаются красным цветом. Синим цветом отмечаются выходные дни. Внизу отчета выводится итог:
  • Выходы на работу (кол-во дн);
  • Рабочее время в днях (кол-во дн);
  • Время обеда, часов;
  • Вых/Празд, дней;
  • Отгул, дней;
  • Командировка/На дому, дней;
  • Больн/Декр дней, дней;
  • Опозданий, кол-во(дн);
  • Прогулов, дней;
  • Не отсканирован уход (кол-во дн);
  • Отпуска, дней.
То есть в «MECCANO» реализован полноценный механизм автоматического учета рабочего времени сотрудников. И мало того, все результирующие отчеты можно получать в реальном масштабе времени откуда угодно - из центрального офиса, другого филиала, с дома, да хоть с заграницы ;-) Даже находясь на Ямайке Вы будете держать дисциплину своей организации :-)

Расчет зарплаты

Благодаря тому, что в «MECCANO» сосредоточена вся информация о бизнес-процессах организации, становится возможным реализация любого алгоритма начисления з/п сотрудникам. В т.ч., отталкиваясь от следующей информации:
  • должности сотрудника (продавец, старший продавец, завмаг, менеджер, и пр.);
  • магазина (филиала), за которым закреплен сотрудник;
  • оформленных сотрудником расходных накладных/кассовых чеков;
  • выполнения магазином/филиалом плана продаж;
  • варианта выполнения плана (плановая сетка);
  • количества людей, посетивших магазин (данные снимаются воротами-сканером, установленными на входе в магазин);
  • и пр.
Задав месяц, в «MECCANO» можно получить отчет с рассчитанной з/п по текущему филиалу. В отчете выводятся:
  • общая сумма продаж за месяц;
  • фонд зарплаты за месяц;
  • по каждому сотруднику:
  • сумма "его" накладных;
  • процент от общего объема накладных;
  • зарплата.
Особенностью системы «MECCANO» является то, что сотрудник в любой момент времени может вывести отчет по "своей" зарплате - сколько он уже заработал за текущий месяц. Тем самым, при правильно составленном алгоритме начисления зарплаты, обеспечивается мощная стимуляция персонала к работе.


E-mail: korvin@sarmat-soft.ru
Позвонить по Skype

Телефон: +7(928) 181-19-25
Skype: korvintag

Rambler's
                   Top100

©1999-2013 ООО «ИНФОРМАТОР»