Подсистема управления персоналом."> , управление персоналом, учет рабочего времени, кадровый учет, расчет зарплаты"> Управление персоналом в «MECCANO» - универсальной Интранет-системе автоматизации торговли Управление персоналом в «MECCANO»

В «MECCANO» реализована полноценная подсистема управления персоналом, состоящая из модулей:

Кадровый учет

В «MECCANO» для каждого сотрудника заводится отдельная карточка учета со следующей информацией:

В справочнике сотрудников по умолчанию выводятся все работающие сотрудники текущего филиала. Также в этом справочнике работают фильтры:

Учет рабочего времени

Для запуска подсистемы учета рабочего времени необходимо каждому сотруднику распечатать его карточку учета. Карточка печатается из справочника сотрудников под доступом администратора на EPL-2 совместимом принтере штрих-кодов (по специальной иконке - "Печать ШК-карточки"). Помимо ФИО и должности, на карточке печатается личный штрих-код сотрудника без числовой расшифровки.
В дальнейшем с помощью этой карточки сотрудник регистрирует свой приход на работу и уход с работы в п.меню "Сервис/регистрация сотрудников". Регистрируются также уход/приход на обед/с обеда, командировки к клиентам или в другой магазин и пр.
Регистрация происходит достаточно просто - с любого компьютера, оснащенного сканером штрих-кода, сотрудник просто штрихует свою карточку в «MECCANO», и все.
Для каждого прихода/ухода хранится следующая информация:
Записи из регистрации нельзя удалять, только корректировать комментарий. В регистрации работают фильтры:
Тем самым можно оперативно просмотреть дисциплину сотрудников в любом из филиалов/магазинов, находясь географически где угодно. Если в регистрации означить фильтр "ФИО сотрудника", то система внизу подсчитает кол-во отработанных сотрудников часов за период и количество обеденных часов.
Если сотрудник забыл отметить свой уход с работы (приход на работу на текущий день есть, а ухода нет), то система сама проставит уход автоматически на указанное для филиала/магазина время окончания работы. В комментарии такого ухода будет стоять пять воскл.знаков - на заметку администратору.
В регистрации сотрудников добавлять записи можно только по штрих-сканеру с помощью карточки сотрудника. Вручную вводить штрих-код нельзя (да и невозможно, поскольку штрих-код в цифрах на карточке сотрудника не печатается).
По данным, заполненным в регистрации сотрудников, возможно получение отчета посещаемости сотрудником за период. Задав период, система сформирует отчет в MS Word, в котором будет отражены все посещения, приходы/уходы сотрудника за период. Опоздания и слишком ранние уходы сотрудника с работы отмечаются красным цветом. Синим цветом отмечаются выходные дни. Внизу отчета выводится итог:
То есть в «MECCANO» реализован полноценный механизм автоматического учета рабочего времени сотрудников. И мало того, все результирующие отчеты можно получать в реальном масштабе времени откуда угодно - из центрального офиса, другого филиала, с дома, да хоть с заграницы ;-) Даже находясь на Ямайке Вы будете держать дисциплину своей организации :-)

Расчет зарплаты

Благодаря тому, что в «MECCANO» сосредоточена вся информация о бизнес-процессах организации, становится возможным реализация любого алгоритма начисления з/п сотрудникам. В т.ч., отталкиваясь от следующей информации:
Задав месяц, в «MECCANO» можно получить отчет с рассчитанной з/п по текущему филиалу. В отчете выводятся:
Особенностью системы «MECCANO» является то, что сотрудник в любой момент времени может вывести отчет по "своей" зарплате - сколько он уже заработал за текущий месяц. Тем самым, при правильно составленном алгоритме начисления зарплаты, обеспечивается мощная стимуляция персонала к работе.