IT-инновации для Вашего бизнеса

Наша организация готова оказать весь спектр услуг по внедрению и сопровождению «MECCANO» :

  • Предпроектное обследование бизнес-структуры и бизнес-процессов Заказчика;
  • Составление конкретного технического задания (ТЗ) на доработку и внедрение системы у Заказчика;
  • Доработка «MECCANO» под нужды конкретного Заказчика;
  • Установка и настройка «MECCANO» на сервере - возможно два варианта - на сервере Заказчика или на сервере нашей организации;
  • Импорт справочников из старой информационной системы (1С, БЭСТ, Access, Gestori и пр.) в «MECCANO»;
  • Обучение сотрудников Заказчика работе с «MECCANO»;
  • Внедрение системы у Заказчика "под ключ";
  • Абонентское обслуживание.

Доработка «MECCANO» под нужды конкретного Заказчика

На базе универсальной Интранет системы автоматизации торговли «MECCANO», возможно создание уникальной информационной системы для нужд Вашей организации, учитывающей индивидуальные особенности бизнес-процессов:
  • возможна доработка документов - добавление новых полей, столбцов, функций, вплоть доя создания новых типов документов;
  • возможна доработка отчетности - модифицирование существующих товарных и финансовых отчетов, создание новых типов отчетов;
  • возможна доработка системы доступа - модифицирование существующих групп доступа, создание новых групп;
  • возможно подключение к «MECCANO» новых моделей или нового типа торгового оборудования;
  • возможна доработка подсистемы конвертации проводок - создание новых типов правил конвертации проводок;
  • возможно создание Интернет-сайта - от простой "визитной карточки" с прайс-листами в режиме "on-line" до полноценного Интернет-магазина.
Тем самым Вы получаете специально заточенный под Вас программный продукт, учитывающий специфику именно Вашей организации, созданный для удобства работы всех Ваших сотрудников. Стоимость доработки определяется отдельным ТЗ по соглашению сторон. Наши цены значительно ниже московских!

Импорт справочников из старой информационной системы

Возможность импорта справочников практически из любой информационной системы, уже установленной у Заказчика - 1С, БЭСТ, Access, FoxPro, Gestori, Excel, ...:
  • возможность импорта справочника карточек товаров;
  • возможность импорта справочника контрагентов;
  • возможность импорта справочника штрих-кодов;
  • возможность импорта справочника цветов/размеров (для бутиков и магазинов колготок, белья, обуви, одежды и пр.);
  • возможность импорта справочника сотрудников;
  • возможность импорта иных справочников и документов по желанию Заказчика;
  • оперативный перенос справочников в «MECCANO» - происходит в течении одной ночи!
Еще никогда внедрение системы не было таким быстрым - сразу после внедрения сотрудники продолжат работать в новой информационной системе со старыми данными, как ни в чем не бывало. «MECCANO» - новый стандарт комфортного внедрения систем управления торговлей!

Внедрение системы у Заказчика "под ключ"

Наша организация готова взять на себя решение всех типов разнотипных проблем, связанных с внедрением новой информационной системы:
  • настройка единого информационного сервера;
  • помощь в выборе провайдера/провайдеров каналов Интернет;
  • помощь Вашим сисадминам в выборе, закупке и настройке компьютеров-клиентов;
  • обучение персонала по индивидуально подготовленным для конкретного Заказчика программам;
  • консультации сотрудников по телефонам "горячей" линии.
Мы не только поставляем Интранет-систему «MECCANO» и дорабатываем ее под Ваши нужды, но так же оказываем все типы услуг по внедрению нашего программного комплекса "под ключ"!

Достоинства абонентского обслуживания

Абонентское обслуживания от производителя (поставщика) программного обеспечения является на сегодняшней день очень популярной и "модной" услугой - фактически все поставщики ПО - от ширпотребной 1С до "навороченной" SAP предлагают такую услугу. И эта услуга пользуется все большей и большей популярностью по понятным причинам - ведь систему поддерживают те, кто ее разработал. Тем самым достигается наивысшая эффективность использования программы. Помимо этого мы предлагаем целый ряд дополнительных преимуществ при заказе у нас абонентского обслуживания:
  • бесплатное обновление версий программы - все наши программные продукты являются динамично развивающимися системами - и Вы бесплатно будете получать все наши новые разработки!
  • "горячая" телефонная линия для консультаций и ответов на вопросы - 10 часов в день 5 дней в неделю - мы всегда будем рядом при возникновении проблем и вопросов. Для сокращения Ваших расходов конcультации также возможны по Skype, E-mail и по ICQ!
  • 40% скидка на все новые задачи!
  • ежедневное резервное копирование всей базы на носителе Заказчика;
  • обеспечение работоспособности (удаленная поддержка) сервера, восстановление системы в случае аппаратных сбоев и поломок.
Заказав у нас абонентское обслуживание, Вы получите всю мощь современных информационных технологий, работающих на Вас и Вашу компанию, с минимальными финансовыми затратами и с минимальными усилиями с Вашей стороны!


E-mail: korvin@sarmat-soft.ru
Позвонить по Skype

Телефон: +7(928) 181-19-25
Skype: korvintag

Rambler's
                   Top100

©1999-2013 ООО «ИНФОРМАТОР»